«Емельянъ Савостинъ» — новое имя в мире вейпинга!

Vape PRO

В мире вейпинга появилось новое имя — «Емельянъ Савостинъ», обрастающее слухами и противоречивой информацией. Давайте сегодня предоставим нашему читателю возможность получить самые достоверные сведения об этой компании, что называется, из первых уст.

Итак, начнем. Сегодня нашим собеседником является директор ООО «Емельянъ Савостинъ» Губанов Вячеслав Андреевич.

С чего начнем?

— Начнем мы с истории нашего производства, берущего начало в XIX веке. Точкой отсчета мы считаем 1870 г. — год основания фабрики по производству ваты местными купцами Емельяном Яковлевичем Савостиным с племянниками. Однако архивные материалы говорят о первичных зачатках подобного производства 35 годами ранее. Производство за свою полуторастолетнюю историю приобретало совершенно различные наименования, пока в 1997 году не реформировалось в общество с ограниченной ответственностью «Емельянъ Савостинъ» Ватная фабрика» (ООО «Емельянъ Савостинъ»). К этому моменту одно было неизменно – специализация по выпуску ваты медицинской. За последние 20 лет общество радикально изменило свою производственную политику, перейдя от выпуска монопродукции к производству широкой ассортиментной линейки. Сегодня общество специализируется не только на выпуске товаров медицинского назначения, но и косметических продуктов www.savostin.ru. В основе лежит переработка различных видов волокон (хлопковых, лубяных, искусственных, синтетических), а также марли и нетканого полотна в различные виды расходных материалов.
Рассказывая об этом, мы хотим показать тот исторический задел, который позволяет нам говорить не только об устойчивости самого производства, но и о том колоссальном опыте, который эффективно реализуется в новых видах изделий.

А чем вызван Ваш интерес к миру вейпинга?

— Накопив опыт работы с различными видами волокон и имея технологический потенциал, мы приняли в сентябре 2016 года решение о подготовке к производству нового для нас вида продукции – хлопкового фитиля для электронных сигарет. В своих возможностях мы не сомневались. Уверенность нам придавали имеющиеся патенты и награды, отражающие наши практические результаты в области переработки различных видов волокон. Это и премия Правительства РФ, и золотые медали в Брюсселе, Париже, Лондоне, Новосибирске. Также наше общество является активным участником разработок и внедрений технологий двойного назначения, активно сотрудничая с ФГБУ «Агентство «Лен» Минсельхоза РФ и ФГУП ЦНИИХМ г. Москва.

 


Но мы, конечно же, не всезнайки и не всеумейки. Имея технологический потенциал, мы практически ничего не знали о мире вейпинга, а уж о специфической терминологии и говорить не приходится. Вот здесь нам неоценимую услугу оказал клуб «Паром» г. Рязани и лично г-н Сливкин Дмитрий Васильевич. Мы провели много встреч, на которых не только получили исчерпывающую информацию, но и шаг за шагом, после целой череды практического тестирования, совместно устранили даже малейшие претензии к хлопковому фитилю. К декабрю 2016 года мы были готовы представить наш продукт более широкой публике и по предложению клуба «Паром» и при их активном участии презентовали его на выставке VAPEEXPO в Сокольниках. В целом реакция была положительной, но достаточно осторожной. Мы получили массу откликов, в том числе и по качеству фитиля, что позволило нам завершить окончательную доводку продукта, основываясь на мнении не только потребителей, но и профессиональных дистрибьюторов.

Бытует мнение, что Вы сделали попытку скопировать Cotton Bacon?

— Да, мы и не скрываем, что технологически нам ближе продукт этой американской компании. Мы воспользовались некоторыми позициями, сформировав из них первичную платформу, некую матрицу с большим потенциалом для развития. Например, мы взяли за основу вес, длину изделия, упаковочный материал, контуры дизайна. Но это был всего лишь базис. Часто приходится сталкиваться с мнением, что наша промышленность технологически проигрывает западным компаниям. В нашем случае мы решили с этим не согласиться. Наши технические специалисты в кратчайшие сроки разработали и смонтировали специальное универсальное оборудование для автоматического производства фитилей с производительностью несколько сотен тысяч упаковок в месяц. При необходимости объем выпуска продукции мы можем нарастить кратно, в очень сжатые сроки. При этом мы не осуществляли закупок импортного оборудования и комплектующих и имеем возможность на этом оборудовании выпускать также и другие изделия. Уже сейчас мы предлагаем рынку продукт не только из хлопка, но и со льном, и с пенькой. При этом мы делаем полоски любой длины, любого веса, а не только классические 10 см и 10г. Также мы можем сформировать фитиль не только в виде ленты, но и в виде шарика, т.е. учесть любые, даже штучные запросы клиента.

А откуда это странное название  – фитиль?

— Здесь мы вынуждены констатировать, что терминология, принятая в вейп-сфере, к сожалению, не всегда может автоматически перекочевать в нормативную документацию, которая живет по своим правилам и требованиям. Название «фитиль» стало наиболее уместным с учётом его наличия в Единых требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (с 01 января 2017 года КОД ОКПД-2) , что позволило зарегистрировать товар во всех странах ЕВРАЗЭС после целого ряда лабораторных испытаний. От названия «хлопок для парения» пришлось отказаться — также по причине использования других волокон, прежде всего, льна и пеньки.
Истина обретает жизнь там, где существует одна цель, которую преследуют единомышленники. В нашем случае, продвигая на рынок фитиль, мы также преследуем цель, которая позволяет нам рассчитывать на широчайший круг партнеров и клиентов. И эта цель предельно ясна: предложить рынку высококачественный продукт на максимально выгодных условиях. Что мы вкладываем в понятие высокого качества? Вот, наверное, ключевые критерии: безопасность, полное отсутствие посторонних вкусовых ощущений, высокая скорость впитывания, гарантированное выпаривание жидкости до последней капли, отсутствие послевкусия при замене фитиля, отсутствие так называемых гариков, двукратное превышение длительности использования по сравнению с аналогами и т.п. Здесь уместно отметить, что наше производство в этом году сертифицировано по двум стандартам ISO.

Если же говорить о максимально выгодных условиях для партнеров и клиентов, то здесь и гибкое ценообразование для высокой маржинальной составляющей, и возможность закупки товара любыми партиями, а не контейнерами, и производство фитиля под торговой маркой клиента, и любая форма изделия желаемого размера, веса, в любом виде упаковки. Естественно, что на всех этапах сотрудничества мы постоянно, ведем детальные консультации с участием персональных менеджеров для обеспечения максимального финансового результата клиентом. Для нас интересы клиента являются первостепенными.
В погоне за прибылью мы могли бы пойти по пути недобросовестных игроков рынка, расфасовывающих медицинскую вату, ватные шарики или просто отбеленный лен для электронных сигарет. Поверьте, у нас этого добра больше, чем у других. Но каждый, кто с этим товаром столкнулся, наверное, помнит свое разочарование от полученного результата.

Чем отличается ваш продукт от рядовой ваты и почему он соответственно дороже?

Вот несколько маленьких примеров. Наш фитиль производится из хлопка высшего сорта и специально приготовленных волокон льна и пеньки. Волокна в фитиле необходимо сориентировать примерно так же, как спички в коробке, — параллельно друг другу. За счет этого достигается максимальная проводимость жидкости. Но при этом фитиль легко отделяется вдоль волокон и с трудом, если Вы делаете поперечный разрыв. Кстати, в простой вате волокна лежат хаотично, и разрывная нагрузка что вдоль, что поперек практически одинакова, и вата не столько проводит жидкость, сколько работает на ее удержание.
Важным элементом является отсутствие посторонних запахов, вкусовых ощущений. Мы это делаем без применения химических добавок, обеспечивая максимальную безопасность. В обычной вате этот процесс отсутствует, и неприятные вкусовые ощущения присутствуют полным букетом.
Поэтому мы сделали продукт, в котором учли пожелания простых вейперов — участников выставок «Vapexpo» в Москве и Санкт-Петербурге, а после этого еще раз провели акцию по рассылке пробников по вейп-клубам не только в РФ, но и в Белоруссии, Казахстане, Киргизии. При этом сделали это с просьбой заполнить анкету, дав оценку нашему фитилю после дегустации по целому ряду основных качественных показателей. Результат для нас оказался сверхположительным, причем достоинства фитиля со льном оценены выше обычного хлопкового. Наш средний балл составил свыше 9 по 10-балльной шкале. Тем, кто желает быть сопричастным к совершенствованию качества фитиля и высказывать свое мнение, предлагаем vk.com/public137514725 в Контакте.

А каковы дальнейшие планы?

— Наше общество продолжает дальнейшее совершенствование фитиля, в том числе и новыми материалами. Уверен, что наши партнеры и клиенты вместе с нами реализуют не одну самую смелую идею. Также мы готовим экспортный вариант продукта, который будет выходить под торговой маркой «VT» (Vaper’s Temptation»).
Помимо этого хочу сказать, что одновременно на нашем производстве мы в ближайшие полтора года освоим еще около десяти новых видов продукции в области медицины, косметологии, лабораторных исследований и гостиничного бизнеса. У нас достаточно напряженный график работы, и мы будем очень счастливы, если наши успехи можно будет разделить с теми, кто хочет видеть нашу страну самодостаточной, а ее граждан — счастливыми и свободными в своем выборе.

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 More posts in ОБЗОРЫ category
Recommended for you
не мешайте мне мешать

В последнее время всё чаще и чаще спрашивают: «Из каких ароматизаторов лучше мешать жидкости?». Попробуем...