Качественный продукт за адекватные деньги

Vape PRO

Как пришла идея заняться этим бизнесом?

Как и для многих на этом рынке, изначально вейпинг для нас был хобби, однако мы никогда не были «про-вейперами» – с ежемесячно обновляемыми девайсами, сложными намотками и омметрами в карманах. Именно поэтому решили запустить бренд, который подойдет для повседневного парения, для людей, не готовых переплачивать за «премиальные» жидкости из США, качественный продукт за адекватные деньги.

Как и с чем впервые вышли на рынок?

На рынок впервые вышли с линейкой Worldwide на выставке Russki Vape в апреле 2016 года.

Что за время работы компании изменилось в производстве и продукции –  технологии, качество продукта, сертификация, ассортимент?

В нашей работе мы придерживаемся принципа кайдзен – постоянное, ежедневное улучшение бизнеса и продукта. За время работы мы изменили почти каждый элемент нашего продукта – начиная с флаконов, заканчивая методом печати стикеров, которые вложены в каждую коробочку с жидкостью URBN. Мы смогли заметно усовершенствовать и производство, используя отдельную автоматизированную линию для розлива, этикеровки и фасовки продукта. Неизменной осталась рецептура и базовые принципы по созданию жидкостей – некоторые know-how, позволяющие добиться производства качественной жидкости, несмотря на ежемесячное масштабирование производства.

В чем вы видите свою фирменную фишку?

Мы всегда верили, что в первую очередь важно знать и понимать своего потребителя, смотреть с ним в одну сторону. Мы создавали продукт для таких же людей, как мы сами, которые верят в то, что вейпинг из андеграундной субкультуры стал частью жизни и культуры современного жителя мегаполиса. Актуальность, современность, своевременность – именно эти принципы мы стараемся воплощать на всех стадиях нашего бизнеса – от создания продукта до коммуникации с потребителем.

Можете сравнить отечественных и зарубежных производителей и их продукты?

На наш взгляд, уровень российского рынка с каждым днем становится всё выше, и сегодня абсолютно точно можно сказать, что жидкости для вейпинга российского производства могут быть ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше зарубежных конкурентов. Мы уверены, что появление нашего бренда способствовало этому развитию, и не собираемся снижать планку в новых запусках  – которые вы увидите на Vapexpo 2016 в декабре.

Как вы оцениваете этот сегмент рынка на сегодня и какие, на ваш взгляд, прогнозы можно сделать?

В первую очередь необходимо понять, каким образом наше государство будет регулировать рынок вейпинга. Мы верим, что качественный подход к законотворчеству, к которому будут привлечены текущие игроки на рынке, – в долгосрочной перспективе может дать заметный импульс в очищении рынка от недобросовестных производителей и в итоге положительно отразится на имидже всей индустрии парения.

 

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26 More posts in Бизнес category
Recommended for you
Orion – интервью с Антоном Хайрутдиновым

-Антон, с момента нашей прошлой беседы прошло почти полгода, что интересного, на Ваш взгляд, произошло...