Парильщики по ту сторону экрана

Vape PRO

Видеоблогинг на сегодняшний день — неотъемлемая черта современности, примеры быстрой популярности и легкой монетизации успеха мотивируют многих пользователей открыть свой канал и транслироваться на весь цивилизованный мир.

Вейп-тема тоже оказалась весьма популярной на многих ютуб-каналах, и вскоре нашлись ребята, которые посвятили свои видео сугубо этой тематике. Большинство из них по тем или иным причинам не набирает достаточного для коммерческого успеха количества подписок и просмотров, но есть и те, кто подходит к делу с головой и получает неплохую отдачу. Сегодня речь пойдет именно о них — о ребятах, выдающих качественный видеоконтент и помогающих пользователям в выборе вейп-девайсов. Мы не будем сравнивать их между собой, устанавливать некий ТОП или агитировать в чью-то пользу, а просто расскажем немного о каждом из них.

Maskit

Пожалуй, самый артистичный и живой рассказчик — Валерий, он же Maskit. В вейп-тематику он перешел из обзоров прохождения компьютерных игр, вероятно, оттуда он и вынес свой стиль повествования — уверенный, бойкий и чертовски харизматичный. Из-за этого даже более прошаренные пользователи прощают ему не такой большой стаж — непосредственно вейпы Maskit начал обозревать только в июле 2015 года и с тех пор насобирал на своем канале аж 299 тысяч подписок. Хотя парню, безусловно, есть куда расти — некоторые придирчивые зрители отмечают неизменную желтоватую картинку и несколько помятый образ главного героя. Самое популярное вейп-видео на его канале — ролик, в котором автор со свойственной ему самоиронией распаковывает девайс Alliance Fat Boy RDA и превращает Eleaf iJust то ли в гиганский чупа-чупс, то ли в противотанковую гранату.

Alex from VapersMD

Александр с канала Alex from VapersMD также является одной из передовых фигур в мире вейп-видеоконтента. Он занялся созданием роликов три года назад — в сентябре 2014 года. На сегодняшний же день на его канале 237 тысяч подписчиков, и их число продолжает стремительно расти. В его ютуберском багаже — уйма информации о мире вейпа: подробные обзоры и интересные распаковки, отчеты с мировых экспо и новости из индустрии парения; канал он позиционирует как для новичков, так и для продвинутых пользователей. Многим блогер нравится нейтральностью подачи, взвешенной и адекватной позицией. Он грамотно описывает как плюсы, так и минусы любого устройства и особо не навязывает свою точку зрения. Кроме того, этот парень достаточно плодовит — на его канале около сотни роликов с суммарным количеством просмотров около 46 миллионов. Самые популярные его ролики, конечно же, об Eleaf iJust – девайс-популяризаторе массового парения. О модели iJust 2 Kit ролик посмотрели 847 тысяч зрителей, об iJust S — более 766 тысяч. Если сравнить старые видео на канале и более свежие, то виден безусловный профессиональный рост: улучилось качество камеры и микрофона, более адекватное музыкальное сопровождение, эффекты, да и сам Александр стал выглядеть свежее и фотогеничнее, хотя вещает все еще весьма специфично, лайки набирают комментарии типа «а почему он разговаривает, как диджей на дискотеке?»

George Batareykin

Еще одно лидирующее место в рейтинге титулованных особ русскоязычного вейп-видеоблогинга занимает парень по имени Кирилл (George Batareykin). В теме он уже около семи лет — первое видео на его канале появилось в июле 2011 года, на заре российского вейп-движения. За эти годы автор набрал более 140 тысяч подписчиков и суммарно — около 25 миллионов просмотров. Многие любят его за безграничную щедрость к зрителям — в своих трансляциях он запросто может подарить новенький девайс или бутылек брендовой жижи своим подписчикам, кроме того, на его канале проходят регулярные конкурсы и розыгрыши. Стоит заметить, что год назад Кирилл открыл второй канал — «Batareykin за жизнь!», где автор выкладывает более вольные видеролики на житейские темы, стримит и даже делает свои каверы на некоторые известные треки. Вообще, всем его обзорам всегда сопутствует мощный живительный саунд. Как и любой раскрученный видеоблогер, он является партнером нескольких вейп-шопов и производителей жиж, от которых предоставляет скидку. Недавно ввел рубрику «Самозамес», где на глазах зрителей миксует разные жидкости, получая эффектные аромки, типа банана в шоколаде. Если говорить о стиле повествования, то часть зрителей зевает и подмечает некоторую заторможенность и нудность автора, другие, наоборот, хвалят его за содержательность и вдумчивость. В одном из последних видео, к примеру, следует его спич по поводу терминологии «вейпер — парильщик», где он говорит, что сам он не вейпер, а парильщик, что на его взгляд звучит более «по-взрослому» и нейтрально по ассоциативному ряду. Что ж, от обзора девайсов — к лексикологии и философии.

MD Troy

Еще один блогер, заслуживающий упоминания, — Паша, он же MD Troy, также подключившийся к этой теме в эпоху подъема движения, в сентябре 2014 года. Пока на его канале 52 тысячи подписчиков. Между тем, с самого начала автор на канале бьет своими видео точно в цель, четко и аргументированно демонстрируя те или иные аспекты вейпинга. Приятная картинка, непринужденная музыка, да и сам MD Troy в кадре, по-приятельски задвигающий дельные вещи вещи подкупили зрителей. Интересом пользуются видео по намоткам за 40 секунд с помощью шуруповерта и прищепки и патирование медного мода с помощью серной мази в домашних условиях. Кроме того, главный герой не чурается и выхода из дома — на канале можно увидеть такие «деликатесы», как небольшой отчет — зарисовку с московского Vape Show 2017 и экскурсию на предприятие производителя жидкости «Emotionvape». Пока недовольство зрителей нередко вызывает тот факт, что в некоторых роликах автор больше говорит, нежели парит, а в таких вещах, как видео о жижах или тех же он был замечен в том, что в демонстрации самозамеса работает с никотином без перчаток, что тоже не комильфо.

Сергей Бор

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 More posts in Культура category
Recommended for you
BULL’ON — всем по вкусу!

Сегодня рынок жидкостей для вейпинга напоминает калейдоскоп – бесконечное множество сменяющих друг друга этикеток, производителей, линеек,...