Стремление к  качеству с акцентом на превосходство

Vape PRO

Основанная в Лос-Анджелесе в 2014 году, компания Шона Гласа заслужила мировое признание как производитель широкой линейки механических электронных устройств и е-жидкостей. Изысканный стиль девайсов, невероятные ароматы в благородной упаковке и беспрецедентный уровень обслуживания клиентов – все эти достижения превратили команду GlasVapor в одну из законодательниц мод в vape-индустрии. Фирма доказывает, что бескомпромиссность в вопросах качества способна вывести модную продукцию на уровень высокого искусства. И вот уже на рынке появляется то, о чем может мечтать даже самый продвинутый вэйпер. Историю стремительного взлета компании поведал ее основатель Шон Глас.

Как вам пришло в голову создать эту фирму?

Мне нравилось коллекционировать электронные устройства, но проблема запчастей постоянно выводила из себя. Порой в ожидании какой-нибудь «приблуды» от производителя проходили целые месяцы. К тому же меня не устраивала низкая производительность модов. В то время при их изготовлении использовались только латунь и медь – как в классической зажигалке Zippo. Я понял, что в сложных электронных устройствах необходимо применять особенные материалы, например, родий – благородный металл платиновой группы. «Средством от головной боли» стала идея использования родированного серебра, обладающего уникальной проводимостью. Я начал делать из него нагревательные элементы и пользователи быстро смекнули, что это настоящий прорыв рынка на новый уровень.

Каким был ваш следующий шаг?

После осознания успеха с нагревателями я решил замахнуться на создание своего первого механического мода, сохраняя принцип: искать самое лучше решение. Я хотел разработать эту штуковину без функциональных недостатков. А таковых в существующих девайсах было много, особенно в отношении механизма включения-выключения. Тогда все моды имели запирающие кольца, и надо было их постоянно откручивать, прочищать. Телескопические нагреватели нужно было регулировать, чтобы уменьшить шум работающего аккумулятора.
Для того чтобы устранить эти проблемы, я изучил кучу устройств на рынке, зная, что мы должны выложить на прилавок продукцию с высоким уровнем инноваций и вниманием к каждой детали. Мы разработали собственную формулу родированного серебра, что позволило соединить высокую электропроводность серебра и антиокислительные свойства родия. Результатом стала уникальная производительность мода, да еще полностью отпала необходимость его ремонта.
Далее мы создали систему с саморегулирующимся плунжером, которая избавила работающий аккумулятор от ужасающего скрежета и облегчила его замену. Девайс в целом стал более удобным, функциональным и приятным. В конечном итоге инженерное мастерство проявилось в простоте использования устройства.

Чем еще отличаются механические моды Glas?

Каждый прибор изготовлен и собран вручную в Лос-Анджелесе. Когда вы держите в руке Glas, то сразу оцениваете качество материалов: прочность и надежность нержавеющей стали и титана, драгоценность серебра и родия, необычайную твердость кристаллов сапфира, красоту бренда на алюминиевых деталях.
На сегодняшний день мы выпустили в общей сложности девять различных изданий модов в ценовом диапазоне от $325 до $475, а также ограниченное Мокуме издание по цене $745. Особенно гордимся коллекцией роскошной деревянной серии устройств, которые варьируются в цене от $900 до $1500 в зависимости от типа древесины (экзотических или отечественных) с инкрустацией драгоценным металлом (серебро, золото, розовое золото).
Произвели несколько устройств с использованием кристаллов Сваровски и алмазов, а одно даже выполнили из слоновой кости. Понятно, что имея дело с дорогостоящими материалами, мы каждый из наших продуктов тщательно проверяем на качество ручной сборки в соответствии со строгими условиями. И только когда полностью удовлетворены качеством каждого отдельного продукта, мы ставим на нем знак фирмы.
В результате сбывается мечта, изделия стали символом престижа и инноваций в глазах искушенных ценителей, которые выбирают искусство, помноженное на совершенство.

Как вы занялись производством е-жидкостей?

Это на самом деле это даже не планировалось. Но после года успешных продаж механических модов по всему миру, захотелось сделать что-то приятное для наших клиентов. Показать им нашу признательность за постоянную поддержку, преданность и восторг.
Я всегда делал ароматы для себя, это было мне интересно. А тут для меня представился случай творчески соединить в одном флаконе любимое мной кулинарное искусство, прекрасное вино и художественный вкус.
Мой день парения тогда и теперь насыщен вкусом PoundCake. Эту е-жидкость мы впервые создали именно в подарок своим клиентам. Придумали красивую коробку, в которой уместился специально разработанный флакон 100мл е-жидкости с ароматом английского цитрусового кекса. И послали каждому, кто использовал механический мод GlasVapor. Наши клиенты были приятно удивлены.
Представьте, что в канун Рождества каждый из них получил красивую коробочку с флаконом ароматной жидкости и маленькой запиской внутри: «Спасибо за удивительный год, проведенный с продукцией нашей компании. Внутри этой коробки вы найдете подарок от Glas, который создаст праздничное настроение вам, вашим друзьям и семье. Мы высоко ценим вашу неизменную поддержку и с нетерпением ждем нового года».
Подарок понравился. Некоторые наши клиенты отнеслись к флакончику ароматной жидкости, как если бы это была коллекционная бутылка виски, страшась дня, когда она станет пустой. Аромат, флакон и упаковка «сработали» в неожиданном направлении. И мы быстро поняли, что наши клиенты хотят получать е-жидкости под брендом Glas.

Как развивалось это направление?

Мы взяли за основу ставшее традиционным стремление к совершенству и создали линию для производства шести вкусов: PoundCake, PBLS, Milk, Guave, Glazed &OFT.  Идея состояла в том, что все должно быть проникнуто духом совершенной простоты – от дизайна изготовленных на заказ бутылок до разработки ароматов с необычайной смелостью и нюансировкой. Могу сказать, что е-жидкости Glas отличает изящество вкуса с его прекрасным сохранением на выдохе.
Как и для лучших спиртных напитков, наша e-жидкость требовала сосуд, способный сохранить и показывать мощную энергетику содержимого. Отчаявшись найти то, что отвечает нашим стандартам совершенства, решили сами делать флаконы из чистейшего хрусталя, достойного изысканности аромата.
Внешний вид продукции очень важен, но, в конце концов, все решает качество продукта. Все наши жидкости изготовлены по стандарту ISO 9000 и каждый флакон проходит тщательную инспекцию. Только после этого мы ставим на нем наше имя и выпускаем в продажу.

В чем основные отличия бренда Glas?

Инновации важны для нашего бренда, и мы стремимся играть на опережение, создаваявсе новые и новые партии. В то время как большинство брендов «привязаны» к чему-то одному – либо к модам, либо к e-жидкости, – мы оказались одним из первых производителей, освоивших оба направления.
Мы разработали уникальную упаковку в классическом стиле. Создали флакон с дополнительной емкостью, чтобы сохранить заявленное количество жидкости – в отличие от традиционных вариантов, где часть пространства отведена для капельницы.
Мы выпустили первоклассные хрустальные флаконы 100мл и 75ml, которые предлагает нашим клиентам больше товара по цене флакона стандартных размеров. Мы полны решимости никогда не успокаиваться на достигнутом, стремимся постоянно улучшать свою продукцию.
За два минувших года Glas стал лидером по проектированию, развитию производства, обслуживанию клиентов и внедрению инноваций. Мы создали команду профессионалов мирового класса для разработки продуктов, способных не только превзойти ожидания наших клиентов, но и наши собственные.
Увлеченность – это движущая сила, которая побуждает раздвигать границы возможного.  Я все время слышу одно и то же: « Это сделать нельзя!» И всегда отвечаю: «Почему нет?».

Производство e-жидкостей укрепило ваш бренд?

Да, это был большой шаг в развитии. Для меня важно, что нас уже рассматривают как компанию, которая отвечает требованиям самых взыскательных клиентов в отношении всей своей продукции. Поэтому мы производим новые электронные жидкости с той же самоотдачей, как и при выпуске девайсов класса «люкс». Наш девиз – «Стремление к качеству с акцентом на превосходство».

В чем видите будущее GlasVapor?

Наша миссия состоит в улучшении жизни людей, повышении их самооценки и уверенности в себе путем создания инновационной продукции. Вейпинг побудил меня бросить курить, и я хочу помочь курильщикам защитить свое здоровье, возвратить им уверенность в себе. Чтобы постоянно стремиться к созданию новых и усовершенствованных продуктов, нужна готовность к изменениям. Новые идеи – это то, что вдохновляет нас каждый день. Мы стараемся всегда быть на шаг впереди всех в вейпинг-индустрии, быть социально ответственными, полезными обществу, готовыми для новых позитивных перемен.

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 More posts in Жидкости category
Recommended for you
Распродажа жидкостей LOCO! Скидки до -75%!

Компания-производитель LOCO объявляет майскую распродажу жидкостей. В акции участвует весь ассортимент LOCO. Скидки действуют на...