Требования к макетам

Если вы хотите чтобы реклама в журнале выглядела так как вы задумали, то для этого нужно соблюсти минимальные условия при подготовке макета:

  1. Дообрезной размер полосы в журнале 220 х 290 мм.
  2. Послеобрезной размер полосы 210 х 280 мм., по 5 мм с каждой стороны рекламы обрежется, это технологический припуск.
  3. Не располагайте текст и значимые элементы ближе 5 мм от края страницы послеобрезного формата (или 10 мм от края дообрезного) если не хотите чтобы он обрезался.
  4. Цветовая модель CMYK Euroscale Coated v2
  5. Разрешение макета 300 dpi
  6. Текст внутри рекламы преобразуйте в кривые, во избежание нежелательных неожиданностей. Если в макете предполагается правка текста или дополнение, то текст не кривите, и дополнительно пришлите копию шрифта.
  7. Предпочтительные форматы передаваемых файлов: pdf, tiff, eps, — если макет передан в ином формате, то мы его приведем при возможности в соответствие с требованиями типографии. Если это не удается то пришлём замечания для исправления.
  8. Все присланные файлы рекламы проверяются на соответствие требованиям качественной печати, желательно приложить дополнительно к файлам рекламы легкий Jpeg в RGB  для просмотра.