BULL’ON — всем по вкусу!

Vape PRO

Сегодня рынок жидкостей для вейпинга напоминает калейдоскоп – бесконечное множество сменяющих друг друга этикеток, производителей, линеек, миксов, крафтов. Как грибы после дождя, на поверхности общего «парника» проклевываются все новые и новые производители. Но стать брендом суждено не каждому. Кому-то удается сыграть на струнах вкусовых рецепторов так, что потребитель распахивает душу, легкие и кошелёк для новой жидкости, а кому-то суждено кануть в Лету, так и не заявив о себе во весь голос, и допаривать свою «жижу» в одиночестве. На наши вопросы отвечает Ситников Антон – «шеф-повар» компании Авалон.

Главными показателями успешности производителя жидкости являются длительное нахождение в ТОПе продаж и динамика роста потребления. Одной из таких ТОПовых жидкостей является продукция под торговой маркой BULL’ON, уже ставшая брендом.

— Антон, что подтолкнуло тебя к тому, чтобы начать делать свою жидкость?

— Да, наверное, то же, что и всех: сначала ты парил то, что мог достать, потом — то, что тебе предлагали магазины, а в один прекрасный момент решил: почему бы не сделать свой замес? А кажущаяся простота данного мероприятия очень к этому провоцирует – ну, казалось бы, чего тут сложного — всего четыре ингредиента: пропиленгликоль, глицерин, ароматизатор и никотин – сейчас замесим! А уже потом бесчисленное количество комбинаций, вариаций, пропорций и консистенций затягивает тебя в этот бесконечный процесс, подобно трясине! Спустя какое-то время начинает получаться что-то такое, что можно парить самому, затем такое, что не стыдно предложить друзьям, потом замахиваешься на копирование зарубежных жидкостей, а там уже фантазия понеслась — «А что если…?». В моем случае помогло провидение – жизнь свела меня с людьми, для которых вейпинг был не только увлечением, но и серьезным бизнес-проектом — они как раз работали над открытием своего производства в промышленных масштабах и искали своего «парфюмера»! Так вот случай предоставил мне возможность заниматься любимым делом.

— Почему Bull’On?

— А вот тут вопрос не ко мне. Дело в том, что это название родилось намного раньше, чем сама жидкость Bull’On. Я только могу вкратце пересказать легенду, и не более. В общем-то она довольно простая. Учредители нашей компании — люди, активные не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, и увлекаются не только вейпингом, а много чем еще, в том числе и горным туризмом. И вот как-то после одного долгого изнурительного восхождения их группа, вся промокшая, продрогшая, измотанная маршрутом, нашла место для ночевки; уставшие и голодные, они побросали рюкзаки, развели костер, достали палатки, спальники и буквально рухнули отдыхать; и тут гид, что вел их группу, мечтательно произносит: «Эх, сейчас бы запарить бульончика вкусненького, горяченького!». Наверняка он имел в виду какой-нибудь «доширак», потому и не мог долго понять, почему вся компания рассмеялась, сам-то он не парил. Ну, а наши вейперы услышали то, что услышали: «запарить бульончик»! Так название и закрепилось, так и появился «Bull’On».

— Красивая история. А вообще, как долог путь жидкости от идеи до воплощения, а потом и до прилавка магазина?

— А тут бывает по-разному, как повезет. Бывает, посещает вдохновение или озарение какое-то, и ты вдруг явно представляешь вкус, запах, оттенки и даже название и уже в голове знаешь, что и с чем надо смешивать, какие вкусы брать. А бывает с точностью до наоборот: что-то едва уловимое носится в голове, а ухватить не можешь, пробуешь — не то, еще пробуешь — опять не то; и вот тогда , как говорится, рождение проходит в муках. А дальше идёт уже технологический процесс – любая жидкость должна настояться, в зависимости от компонентов и состава это разные сроки. Финальная стадия – маркетинговая подача: этикетка, бутылек, дозировка, реклама. И вот продукт уже на полках вейп-шопа, и придирчивые критики оценивают твое детище.

— Поделись секретом: с чем работаешь? Каких производителей предпочитаешь, чьи компоненты используешь?

— Да какие уж тут секреты! Основной секрет вкусной еды — свежие продукты. Так и у нас: главное – использование компонентов высочайшего качества. Все составляющие — пропиленгликоль, глицерин, никотин — компания закупает в Европе у надежных производителей. Что касается ароматизаторов, то для создания первой линейки и — частично — второй мы использовали ароматизаторы Capella. На текущий момент мы начали экспериментировать непосредственно с эссенциями, как раз из тех, из которых, собственно, и готовят те же TPA, Capella и прочие производители. Хочу заметить, что мы перешли на моноароматизаторы, что позволяет нам расширить вариативность вкусовых композиций, так как количество используемых компонентов намного больше.

— Насколько процесс приготовления жидкости для общего потребления более трудоёмок и в чем основные сложности и отличия по сравнению с простыми самозамесами?

— Ну, это примерно как испечь пирожок для себя или накормить пирожками всю страну! При кажущейся одинаковости процесса разница колоссальная! Во-первых, это объемы – для себя ты смешал «ПГВГ» в стакане, капнул аромки и «никоса», взболтал, и парь. Ну, подумаешь, вкус чуть отличается от вчерашнего замеса, не критично, парить можно. В промышленных масштабах это огромные объемы жидкости, строгая рецептура и дозировка каждого компонента. Ты не можешь себе позволить, чтобы жидкости одной и той же линейки отличались между собой по вкусу независимо от партии выпуска. Потому что покупатель и вчера, и сегодня, и через неделю приходит в вейп-шоп для того, чтобы купить именно тот вкус. Во-вторых, это высокотехнологичное оборудование, на котором изготавливается жидкость и которое позволяет четко соблюдать всю технологию производства. К тому же это и этикетки, и пузырьки, и реклама, и логистика, и продажа, и это все – трудозатраты. Ну, а в-третьих, пожалуй, самое важное и сложное — это ответственность! Когда ты понимаешь, что твоим продуктом будут пользоваться люди по всей стране, ты обязан выдавать результат наивысшего качества.

— В каком направлении движется Bull’On сегодня и каким видит свое завтра?

— Как я уже сказал, наша компания не стоит на месте, мы активно экспериментируем с ароматизаторами разных производителей, с моно-вкусами, с эссенциями. Кроме того, Bull’On стремительно развивается и осваивает соседние рынки. Нашу жидкость уже можно встретить не только в России, но и в странах СНГ: Украине и Белоруссии. В дальнейшем, разумеется, хотим выйти в Европу, Китай, юго-восточную Азию и так далее, а там и до Америки недалеко. Но это в перспективе, а сейчас необходимо занять прочные позиции на российском рынке, чтобы европейские коллеги были в нас уверены на все сто процентов. Но наша главная задача — занять свою нишу и укрепиться в Ваших сердцах.

Спасибо, Антон! Желаю, чтобы вдохновение чаще посещало тебя и ты дарил нам волшебные вкусы. А признание вейперов не заставит себя долго ждать.

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 More posts in Культура category
Recommended for you
Парильщики по ту сторону экрана

Видеоблогинг на сегодняшний день — неотъемлемая черта современности, примеры быстрой популярности и легкой монетизации успеха...