ВЕЙП БРЕЛОК ЗА 10.000 РУБЛЕЙ

В этом видео, мы посмотрим на OXVA VATIV
🥰Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам:

✅Где меня найти:
👉 ВК —
👉 Второй канал —
👉 ИНСТА —

49 Comments
  1. Mikhail Bukharev says

    Друзья, как вам новая локация и новый свет, что можно поменять чтобы сделать еще лучше?
    Я надеюсь вы там не особо на 7 минуте испугались?

    1. Максим Ворбьёв says

      Сделай пожалуйста обзор на аегист нано

    2. Pover FAER says

      Я подпрыгнул на 7 минуте

    3. Дмитрий Раскалов says

      Стоп что у тебя есть smok rpm80 pro.

    4. я А4 says

      @арсений андреев сначала первый класс закончи потом смотри про вейпы

    5. darck 42 says

      полная фигня токо патому что брелочка я бы поставил 1 балл вот и все мишаня как поживаешь?

  2. Ktotko says

    Начни следующее видео с опенинга шрека — All star (самбади вонс толд ми зе ворлд из гона ролл ми)
    Залайкате побратске, под каждым видео пишу

    1. punk's not dead says

      @Ktotko ну, тут решаю не я))) но мы с тобой вровень идëм

    2. Игровой канал Ben a says

      Топтоптоп, накидайте лайков

    3. Ktotko says

      @punk’s not dead Я пока лидирую. Дай выиграть, я уже наверное под десятое видео пишу об этой песне))

    4. punk's not dead says

      Какая у нас напряжëнная битва))

    5. Sergey Samsonov says

      @Mikhail Bukharev Сделай как в мульте)

  3. punk's not dead says

    Мишань, я всё таки попробую ещё раз. Давай в следующем видосяне ты споёшь «мастерами кунг-фу не рождаются, мастерами кунг-фу становятся», но естественно переделаешь под себя типа «Мастерами койлов не рождаются» и т.п.

    1. Дмитрий says

      @U3MAUJIOB
      Coil Coil Coil
      сука прямо подо мною
      Каждый рейз наполнен болью
      Кричат души на стакгольме

    2. U3MAUJIOB says

      @Дмитрий казалось бы причем тут сф…

    3. Anton says

      @punk’s not dead у меня чарон и это пипец как он течет

    4. Орёт Сучка says

      Блин так и не споёт длб в начале😔

    5. U3MAUJIOB says

      @Дмитрий zxc и ты покойник в моём лобби ты не воин не рычи надень намордник

  4. Mr. Crabs says

    Желаю всем найти себе человека, который будет радоваться вам также, как Миша обрадовался брелку))))

    1. alenochkaaa21 says

      или же 193 тысячам

  5. Game Master says

    7:09 я чуть в штаны не наложил….

    1. NeoN says

      @Mikhail Bukharev я тоже обосрался блять

    2. Mikhail Bukharev says

      хахаха))) соррри бро

  6. Эндрю Наум says

    в первый раз вижу чтоб мишаня так много бомбил в одном видео. Мишаня здоровья твоим нервам

  7. Lada Sidan Roman tipi says

    Какие на**й почти 200к подписчиков, помню недавно только твой новый обзор на сиги, когда у тебя было 3-4к подписчиков.
    И время быстро летит, и ты быстро растёшь))

  8. Friend Gumball says

    Мишаня, хочу очень что бы у тебя было 200 к твоих друзей пиратов. Очень необычный формат видоса и комната эта супер(благодаря Мишани конечно)

    1. Friend Gumball says

      @Mikhail Bukharev не расстраивайся там из за этого девайсеча, у него много не достатков и денег ты потратил для обзора много. Хотя-бы люди поймут хоть что он представляет из себя и задумаються над покупкой)

    2. Mikhail Bukharev says

      @Friend Gumball дааа коробас гиганский )))

    3. Friend Gumball says

      @Mikhail Bukharev супер, ведь новый видос, и коробка как из киберпанк похожа

    4. Mikhail Bukharev says

      как сам? как настроение?

  9. Ktotko says

    7:08 скример
    Мишаня, больше так не делай

    1. Speeki_ says

      @Mikhail Bukharev Мишань,ты делай так по аккуратнее) у меня чуть сердце не ёкнуло)

    2. Brawl Stars says

      @Mikhail Bukharev я обасрался

    3. Максим TV says

      я не то чтобы испугался, я одноразку с балкона уронил

    4. Евгений Петросян says

      @Mikhail Bukharev ну как напугал я щас лежу на диване с полными штанами кирпичей

    5. Иван Реутский says

      @Mikhail Bukharev я не то что испугался, я разбил бак на драге(

  10. Promine says

    Хаахх го в следующий раз Студия ГРЕК и DNIWE ; мечта танкиста . Классный видос добра тебе

    1. Анатолий Попов says

      Ку всем танкерам

    2. Promine says

      😱

  11. Zev Stein says

    Поздравляю с 193K! Смотрю тебя с лета и радуюсь каждому новому видео!

  12. Nikita Zevin says

    Хорошие кликбейтики, Мишаня, продолжай в том же духе👍🏽

  13. Егор Кузьмин says

    Ну что Мишаня почти 200к кстати, ты очень хорошо поёшь, на твоём канале прям позитив льётся фантаном! спасибо за хорошие видео!

  14. Mister Winston says

    Миш, сделай пж видео «как делать трюки с вейпом.»
    И начни его с песни Джизус-Ван Гог

  15. Nekit Chernyaev says

    Спасибо Мишане за обзоры подиков, выбираю сейчас себе под и смотрю его видосы

  16. シYAICA says

    Сектор газа всегда в наших сердцах! 💖😭

  17. XE NO. says

    Этот девайс как будто делал человек, который вообще не шарит за вейпинг и просто насмотрелся всякого у других и даже не расбираясь решил сделать девайс

  18. Maksim iwanov says

    Ахерительная локация, Спасибо за ахеритетельный контент (это всё в хорошэм смысле) Продолжай в том-же духе.

  19. Hakushiri says

    Мишка, я тебя поздравляю, почти 200к, ты суперский чел, смотрю тебя еще с 50-80 к, лучший, удачи и успехов

  20. Матвей Павленко says

    Спасибо за видео Мишаня! 🤗❤️
    Полезное что ты сказал это: брелок и всё. Можно сказать что ты купил брелок за 10к
    Спасибо за видео Мишаня ещё раз ❤️❤️❤️❤️❤️❤️🤗🍉
    А да кстати лакация крутая, освещение просто бомба💣🔥

Leave A Reply

Your email address will not be published.