Взял «ausweis» не забудь про девайс!

Vape PRO

На носу летние деньки и многие из нас собираются менять место дислокации на что-то более далекое, южное и теплое, нежели местные вейп-бары и районные парки. Электронный испаритель по своей концепции вещь сугубо городская, но это не значит, что в поездке или в походе с рюкзаком за плечами, он не доставит столько же удовольствия, сколько в условиях урбана.

То, без чего не может существовать ни одно устройство

Стоит помнить, где бы вы ни находились – на лежаке на Лазурном берегу или в походе по Горному Алтаю, любая, сопровождающая вас, электроника работает исключительно благодаря аккумуляторной батарее. Собираясь в длительную поездку, есть смысл заморочиться за эту тему и изучить все нюансы. Многие пользователи оценивают аккумулятор по ее объему (мАч), хотя гораздо важнее другой параметр – максимальный ток разряда. Вообще, существует несколько типов батарей, которые предназначены всецело для определенных устройств и поставленных задач. Понятно, что в полевых условиях нужна надежность, поэтому аккумуляторы лучше покупать исключительно брендовые

(например, неплохими считаются AW и Efest), а никак не на ebay и китайских барахолках. Даже, если вам оттуда что-то и придет, далеко не факт, что заявленные параметры будут соответствовать реальным. Перед покупкой можно пробить батарейку по информационной базе аккумуляторов, которую легко найти в сети. По ней можно увидеть результаты независимого тестирования для большинства литиевых аккумуляторов с ориентировочным временем работы и расчётным количеством затяжек.

Несколько базовых правил эксплуатации

Самое простое: не забывайте выключать устройство после использования. Стоит отключать питание, даже если вы часто парите, и собираетесь сделать следующую затяжку уже через 15-20 минут.


В жару не оставляйте вейп на солнце — перегревание сильно влияет на аккумулятор, особенно если испаритель длительное время находится в условиях повышенной температуры (выше 25°С). Распространенный случай – устройства, оставленные в багажнике автомобиля теплыми летними днями — после такого ожидания, вейпы обычно эксплуатируются совсем недолго.


Что еще может «подкосить здоровье» батареи? Слишком частая подзарядка. Лучше всего, конечно, выбирать устройство с индикатором заряда. Большинство производителей не рекомендует заряжать устройство, если уровень зарядки больше 50%.


При любом раскладе автономность нашего устройства должна быть на высоком уровне. В основном, все девайсы с вшитой электроникой имеют функцию поддержания нужной мощности, защиту и прочие вещи, которые существенно облегачают аккумуляторам работу, и в то же время не предъявляют высоких требований к знанию матчасти у пользователя. Механические сингл-моды и мехбоксы, которые тоже завоевали любовь большой части вейп-комьюнити, в плане автономности уже далеко не так однозначны. Вейп без каких-либо чипов внутри не только требует знания определеных азов физики и правил безопасности, но и отличается чувствительностью к токоотдаче батареи – для комфортного пользования она должна быть максимально высокой. Кроме того, основное неудобство “механики” в том, что пользователь постоянно должен контролировать общее состояние своего устройства.

Так, устойчивый постоянный контакт и отсутствие какого-либо короткого замыкания – вот главные правила устройства девайсов без “мозгов”. Поэтому такой мод должен находиться в чистом исправном состоянии: никаких люфтов, перекосов, грязи и т.д. Периодически необходимо поджимать винты на атомайзере, особенно после прожига спирали, они могут ослабнуть и контакт может получится плавающим. Еще нужно уделять внимание центральной стойке и пину 510 коннектора, чтобы ничего сильно не люфтило и не дрыгалось.

Так что же делать, если свой любимый девайс будет отнимать слишком много внимания, а то и вовсе выйдет из строя или не будет работать как надо?

Можно порекомендовать брать на отдых второе устройство начального уровня, которое попросту не жалко. Тогда вам не придется уже по возвращению домой еще несколько месяцев выковыривать из него незаконно вывезенный песок, скажем, из Тайланда. Мы не будем рассматривать одноразовые устройства или таких ископаемые, как старенькие бюджетные EGOшки, которые хоть и являются многоразовыми испарителями, но совершенно никуда не годятся в плане вкуса и навала для любого вейпера, уже познавшего нечто большее. Интересными представляются стартер-киты от Eleaf — пресловутый Eleaf iJust S и менее известный iCare.

Сначала остановимся на первом. Кто-то считает “айджаст” автоматом Калашникова от вейп-индустрии, кто-то “зашкваром”, но в простом и надежном формате ему однозначно нет равных. Безусловно, будет полезно иметь такой на всякий случай под рукой – в долгой дороге или на рыбалке, просто когда нет ни минуты чтобы закапать дрипку. Можно посоветовать и взять батарейный блок от этого комплекта, а бак использовать какой-нибудь другой (из-за чересчур широкого обдува), тогда это уже будет вообще лучшее устройство «на подхвате» для поездок и отдыха. Второй продукт этой компании – малютка iCare. Размером она не больше зажигалки — 30мм*14мм*75мм, весит 56 грамм. При этом устройство оснащено индикаторами, окошком для контроля уровня жидкости, сменными головами (сопротивлением 1,1 Ома), емкость бака – до 2 мл жидкости, а аккумулятора — 650 мАч. Ну а что вы хотели от устройства, полностью умещающегося в нагрудном кармане рубашки или заднем кармане джинсов? Кстати, последнюю можно увеличить, выбрав iCare Mini with PCC, — это то же самое устройство, но еще меньше, с зарядной док-станцией, у которой есть свой аккумулятор на 2300мАч. Так что такой сетап подойдет и для вполне состоявшихся вейперов, уставших от будничного клаудчейсинга и желающих иметь дополнительное устройство. Благо стоит оно гроши (около десяти долларов) и совершенно элементарно в обращении.

Вейп и самолет

— Можно ли брать в салон?
Многие авиакомпании разрешают брать на борт электронные сигареты в ручную кладь, но этот момент лучше все же уточнить перед полётом. EasyJet например, позволяют проносить электронную сигарету, но не более чем с двумя запасными батареями в комплекте. Если берете с собой «жижу» – обычно это не проблема, главное, чтобы объем не превышал100 мл (стандартное требование для всех жидкостей). Большие объемы обязательно следует сдавать в багаж.
Важно не заправлять в бак перед полетом слишком много жидкости – нередко были случаи, когда, из-за перепадов давления, жидкости пачкали одежду и личные вещи. Утечки из атомайзеров и баков – частая проблема на большой высоте.

— Можно ли сдать электронную сигарету в багаж?
Стоит отметить, что на сегодняшний день в теории провоз батарей в багаже запрещен во всем мире, так что все аккумуляторы должны теперь быть помещены в ручной клади. Все подробности, как обычно, расскажет вам сам авиаперевозчик.

— А можно ли подзарядиться в полете?
К сожалению, нет, подобные устройства строго запрещено заряжать на высоте.

— Как насчет попарить в салоне самолета?
Не мечтай! Тут нельзя ни парить, ни дымить. На некоторых рейсах можно получить бездымные сигареты, но, по отзывам, это та еще гадость. На рейсах QatarAirways были случаи, что пассажиров арестовывали после парения на борту, и даже сажали в тюрьму. British Airways недавно запретили пронос электронных сигарет на рейсы в Катар, Оман, Саудовскую Аравию и ОАЭ, в связи с местным законодательством.

— А если использовать испаритель хотя бы в самом аэропорту?
Здесь обстоятельства складываются намного проще. Например, вылетающие из Лондона рассказывают, что там даже есть зал для вейпинга, во многих других аэропортах парить можно лишьв местах отведенных для курения. В США нет никакого запрета на электронные сигареты в аэропортах, но все же лучше уточнить у компетентных органов, прежде чем начинать испускать пар.

— Не будет проблем на досмотре багажа?
По отзывам пассажиров, были случаи, когда устройства изымались в аэропорту Дубая и в некоторых мусульманских странах. В большинстве же случаев проблем, скорее всего, не возникнет. В любой стране, где электронные сигареты хорошо известны и используются, вопросов не возникает. Если возникнут вопросы – просто включите устройство и продемонстрируй принцип его работы (для этого аккумулятор лучше заранее зарядить). Кроме того, можем посоветовать разобрать устройство и разложить по разным карманам – в таком виде устройство можно даже взять с собой в салон, вопросов это вызовет явно меньше.

— А что, если летишь транзитом через страну, где категорически запрещен вейп (есть и такие)?
На основе своего опыта и опыта часто летающих ребят, можно сказать, что все проходит гладко. Если совсем боязно, можно опять же уточнить правила у авиакомпании. Главное здесь – это запастись расходниками и жидкостями. Ведь там, куда вы двигаетесь либо этого не окажется, либо будет не совсем то, что нравится.

Главное по отзывам туристов – это запастись расходниками и жидкостями. Ведь там, куда вы прилетели этого может не окажется.

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 More posts in ОБЗОРЫ category
Recommended for you
Питер тоже запарил!

4-5 марта в Санкт-Петербурге впервые прошла Международная выставка электронных сигарет, испарителей и ингаляторов VAPEXPO Spb....