История бренда Sigma

Vape PRO

История бренда Sigma – это история о том, как четыре простых екатеринбургских парня, работающих в сфере IT, запускают свою линейку жидкостей для электронных сигарет, покоряют несколько вэйп-фестивалей и сейчас представляют Российский вэйпинг уже на мировой арене. О том, как это было, рассказывает один из соучредителей «Sigma Vape Co.» Егор Барабанов. Также он представил нам новую линейку ароматизаторов для любителей крафтовой жидкости и поделился своими взглядами на будущее вэйпинга, как течения.

Наша продукция появилась на рынке в марте 2016 года. Премиальные жидкости тогда стоили бешеных денег, а хороших отечественных производителей было днем с огнем не найти. Мы с друзьями сами парили и поэтому подумали: а почему бы не создать свой честный продукт за адекватные деньги, скажем, в 450 рублей?

Естественно, перед тем как выбиться в лидеры производителей жидкостей для вэйпинга, нам пришлось пройти тяжелый, тернистый путь. Например, мы обожглись на сотрудничестве с местными оптовиками: они присылали нам ароматизаторы с одним названием, а внутри было совершенно другое! В итоге мы решили заказывать все ингредиенты напрямую из Америки и Европы. Со временем удалось даже выбить себе хорошие цены. Рассматривали, конечно, все предложения поставщиков, но ничего лучше, чем TPA, Capella и FlavourArt мы не нашли.
Пробную партию мы предложили трем екатеринбургским вэйп-шопам и сразу же получили заказы. А потом, в апреле 2016-ого года, мы поехали со своей жидкостью на фестиваль «Русский Вэйп 2» уже в качестве участников. Стояли в стартап-зоне вместе с другими, достаточно известными на текущий момент российскими брендами. Это был наш дебют, и нам удалось «выстрелить»: наша жидкость понравилась! Можно сказать, на той выставке нам удалось заявить о себе на всю страну. Тут появились и новые полезные знакомства, мы начали наращивать объемы производства, нашли дистрибьюторов и с тех пор продаем жидкости по всей России.
В августе, на волне успеха, мы дополнили линейку жидкостей и успешно представляли ее на фестивале «Русский Вэйп 3». Вскоре мы вышли и на международный уровень: наши жидкости уже продаются в Польше, Казахстане и Беларуси, мы ведем переговоры с Вьетнамом и Китаем.
На данный момент Sigma выпускает 15 разных вкусов под одним брендом, у нас есть свой отдельный цех с контролем качества и автоматическим оборудованием.

Новая линейка продуктов Easy DIY

Easy DIY расшифровывается и переводится как “легко сделать самому”», иначе говоря, это линейка продукции для любителей создавать крафтовую жидкость самостоятельно. Мы не любим называть изготовление жидкости самостоятельно «самозамесом», это немного вульгарное слово, оставшееся в прошлом. Сегодня человек может купить себе ароматизаторы и основу из которых производится премиальная жидкость, поэтому на наш взгляд тут более уместен термин «Крафт».

Почему Easy DIY? Потому что наш продукт будет отличаться простотой и удобством. На каждом бутыльке наших ароматизаторов есть рецепт: что, как и в каких пропорциях смешивать, чтобы получился хороший, качественный продукт. Помню, в 2015 году я купил себе четыре ароматизатора, потратил кучу денег, пришел домой, начал искать в интернете рецепты и понял, что они просто не сочетаются между собой, совсем. Попробовал смешать самостоятельно, получилось что-то невнятное. А с нашими рецептами все предельно понятно: посмотрел рецепт на бутылочке и сразу ясно, что надо смешать и в каких пропорциях, чтобы получилось что-нибудь вкусное.
А еще мы точно знаем, как надо «ухаживать» за вашими ароматизаторами в домашних условиях, чтобы они дольше сохраняли свой уникальный запах. Мы разливаем ароматизаторы в стеклянные черные матовые, непрозрачные бутыльки, чтобы защитить их от разрушающего воздействия ультрафиолета. Тем не менее узнать, сколько жидкости осталось в таре все равно можно  - донышко бутылька прозрачное. Сейчас в наличии есть 66 вкусов, мы планируем увеличить их количество до 100. Кстати, цена для розницы будет очень даже привлекательной: всего 200-220 рублей.
Мы отличаемся от других производителей двумя ключевыми вещами:
– мы используем только ароматизатор «FlavourArt». Это специальный ароматизатор для вэйпинга, поэтому в нем отсутствуют диацетил, дикетоны и прочие вредные вещества. Также, ароматизаторы от FlavourArt более натуральны и на 80% концентрированнее, чем аналоги других производителей. Наш конечный продукт даже был представлен президенту FlavourArt Italy и получил его одобрение на совместную работу.
– мы несем отвественность за свой продукт. Часто можно встретить ароматизаторы, на бутылке которых не указаны даже данные о том кто их разливал. Мы же напротив, не только оформляем этикетку по всем требованиям законодательства, но и выпускаем продукт под собственным брендом, а значит дорожим им и контролируем качество продукции. Еще один важный момент: некоторые компании нарушают технологический процесс розлива ароматизаторов. Дело в том, что ароматизаторы расслаиваются, пока находятся в состоянии покоя. Это приводит к тому, что разные слои жидкости в таре приобретают разную насыщенность ароматом. Чтобы этого не происходило, у нас есть специальное оборудование. Оно называется “пьяная бочка”; в нее мы ставим тару с ароматизатором, тара вращается, ароматизатор встряхивается и только после этого уходит на розлив.

Дальнейшие планы и взгляд на будущее

Сейчас мы запускаем новые продукты, смотрим на Европу и пытаемся соответствовать европейским стандартам. Хотим поднимать уровень вэйпинга в России, потому что складывается впечатление, что большинство российских производителей стремительно падают вниз по качеству. Раньше рынок вэйпинга был более теплым и дружелюбным, а сейчас творится какая-то вакханалия, люди не ведают, что творят. Мы очень надеялись, что законодатели введут обязательную сертификацию и аттестацию продуктов для вэйпинга, но этого не произошло. Главная проблема сейчас заключается в том, что любой человек может начать делать жидкости дома, не отвечая за их качество.

Что ждет вэйпинг в перспективе

На мой взгляд будущее вейпинга — это уход от субкультуры и трансформация в привычку. Клаудчейзинг сойдет на нет, а народ перейдет на миниатюрные и средние девайсы. Я думаю, что люди, начинавшие парить из-за моды, постепенно исчезают, остаются лишь те, кому это действительно интересно и те, для кого это просто способ отказа от курения.

 

sigmavape.ru
8 (800) 775 25 42
mail@sigmavape.ru

 

VAPE ORION

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26 More posts in Бизнес category
Recommended for you
Orion – интервью с Антоном Хайрутдиновым

-Антон, с момента нашей прошлой беседы прошло почти полгода, что интересного, на Ваш взгляд, произошло...